Сделайте предложение по улучшению работы торговой сети "Олес"

1. Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме;

2. Сделайте предложение или замечание;

3. И нажмите кнопку Отправить.

Ваши предложения и замечания рассмотрит руководство торговой сети. Ответы будут отправлены на ваш e-mail и выложены на сайте.

Ваше имя:
Возраст:
Ваш E-mail:

Ваше предложение:
(в сообщении
можете оставить
Ваши контакты
для уточнения вопроса) 

 


Вопрос:  
Гость. Посетитель портала www.udoma66.ru 
В 18-00, когда наплыв покупателей, работает 1-2 кассы (из шести по-моему)

Ответ:
Администрация супермаркета ОЛЕС пересмотрела график работы кассиров в вечернее время, на данный момент с 17.00 работают 3 кассы, в 18.00 в случае необходимости начинает работать 4 касса.
Вопрос: 
Павел. Посетитель портала www.udoma66.ru 
Иногда хочется чтобы он (м-н Олес) работал дольше, например, до 24ч.

Ответ:
По Вашим пожеланиям с 01.05.2010 супермаркет начинает работать до 23.30, если возникнет необходимость мы перейдем на график работы до 24.00 часов.
Вопрос: 
от посетителя портала www.udoma66.ru
       Пожалуйста, обращайте внимание на срок годности продукта, сама лично часто замечала, прям передо мной сотрудница Олеса (Южногорская,9), переставляла сметану с истекшим сроком годности вперед.

Ответ:
      Срок годности у сметаны 14 суток, по качеству сметана произведенная сегодня и вчера ничем друг от друга не отличается, на полках существует свободный доступ ко всем видам продукции с разными датами производства в пределах срока годности. Следить за сроками реализации товаров должностная обязанность продавца. Если у товара заканчивается срок реализации, то он снимается с продажи и либо возращается поставщику(если предусмотрено договором), либо списывается на убытки и утилизируется. Товара с просроченным сроком реализации в наших магазинах в продаже нет!
      Соответсвие ценника на товаре и цены на кассе можно проверить в информационном киоске, расположенном в торговом зале. В случае несоответствия, вы имеете право приобрести товар по цене указанной в ценнике. В магазинах есть книга жалоб и предложений. Это наша обратная связь с покупателем и ваши ПРЕДЛОЖЕНИЯ мы стараемся учитывать в нашей работе. Все вопрос, на которые продавец или кассир не могут вам ответить, всегда может решить либо администратор торгового зала либо заведующая магазином.
Вопрос:
Ирина (35 лет) 
   Уважаемые руководители "Олеса" на Южногорской, 9! Установите, пожалуйста, пункт приема платежей за коммунальные услуги и телевидение, какой стоит у вас на Бородина 26 - очень нужно!

Ответ:  
    Выезд представителей ЕРКЦ в супермаркет на Южногорской, 9 запланирован на 14.05.2010. В мае будет установлен банкомат Сбербанка, а в IV квартале планируется установка банкомата Муниципального банка.

  

  

 Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
 



  
Дневник молодой мамы

 

Советы психолога
  

Наша кнопка:
udoma66.ru

Как установить?

ЕЭСК