По мнению специалистов, мост на ул. Челюскинцев находится в предаварийном состоянии и требует серьезной реконструкции. «Кроме того, данный путепровод необходимо расширить, ведь он расположен на одном из путей подъезда к зоне Центрального стадиона, а значит, должен быть готов принять и пропустить большой объем транспорта», — подчеркнули в мэрии. При этом перекрыть мост не представляется возможным — слишком большую роль он играет в транспортной схеме города. Учитывая все обстоятельства, специалисты решили двигаться поэтапно. Этапы реконструкции В первую очередь непосредственно рядом с мостом будет построен дублер. Как только второй мост будет готов, по нему перенаправят часть потока с Макаровского, который, тем не менее, не будет перекрываться полностью, а будет реконструироваться «по полосам». Далее начнутся работы на самом Макаровском мосту. Третьим этапом, после окончания всех работ, мосты соединят в один, посередине которого пройдут трамвайные пути и теплотрасса. Сегодня проектировщики обсуждают, сколько полос необходимо на новом объекте — 4 или 6. Кроме того, будет произведено смыкание улицы Николая Никонова, начало которой сегодня не имеет прямого сообщения с продолжением. Изменит трассировку улица Гражданская — предполагается, что она пройдет на месте железнодорожных путей Мукомольного завода, которые будут демонтированы. На месте самого завода появится жилая застройка разной этажности. По словам председателя комитета по строительству администрации Екатеринбурга Антона Шафаростова, новая схема не только увеличит пропускную способность уличнодорожной сети с севера на юг, но и создаст условия для движения с запада на восток. Последнее особенно актуально, так как в ближайшие годы в микрорайоне Заречный будет построено около 150 тысяч квадратных метров жилья. СПРАВКА: За свою историю мост трижды менял названия и дважды перестраивался. Первоначально в 1881 году появился деревянный мост, рассчитанный на конные экипажи и пешеходов. Тогда он получил название «Кривцовский мост» по имени городского головы Василия Васильевича Кривцова, который явился инициатором строительства. Первый капитальный ремонт моста был проведен в конце XIX века на средства Ильи Ивановича Симанова городского головы, купца первой гильдии. Мост в его честь переименовали в Симановский. В 1904 году хозяевами мельницы стали братья Макаровы. С этого времени мост обрел название, закрепившееся за ним до наших дней, - Макаровский. Хотя сегодня его чаще называют «мост на улице Челюскинцев». Перед прокладкой трамвайной линии по улице Челюскинцев было принято решение вместо деревянного моста построить железобетонный. Строительство велось с 1954 по 1959 годы, и 4 ноября 1959 года по улице Челюскинцев через мост началось регулярное трамвайное движение. В 2005 году Макаровский мост был реконструирован: проезжую часть расширили с одного до двух рядов в каждом направлении и построили парапетное ограждение проезжей части. При этом капитального ремонта моста не проводилось со времени его постройки. В 2011 году администрация Екатеринбурга установила вдоль трамвайных путей бетонные поребрики, призванные оградить общественный транспорт от автомобилей. Однако суд, по обращению ГИБДД, постановил снести их. Но мэрия до сих пор не выполнила его предписание.
Полицейские изъяли контрафакт на рынке «Таганский ряд»
На Сортировке прошел областной конный фестиваль «Фаворит Challenge»
Ремонт крыши на Пехотинцев принес только убытки
Закрывается сельскохозяйственный рынок «Арбуз» на Бебеля
Реконструкция моста на Бебеля-Кирова началась?
25.07.2013
Оператор на телефон 2/2
08.04.2013
Водитель-экспедитор
udoma66.ru
Узнай больше о жизни своего района
Макаровский мост обзаведется «двойником»
В разделе "Новости Железнодорожного района" Вы можете всегда прочитать самые свежие публикации дня из ленты новостей о ЖКХ, медицине и здоровье, спорте, строительстве, детях и просто происшествиях города.
Макаровский мост обзаведется «двойником»
Как будет выглядеть Объездная к 2050 году?
В Сети появились фрагменты Генплана Екатеринбурга до 2050 года, на которых видно, какими, по мнению градоначальников, должны стать Объездная дорога и развязки, расположенные на ней.
Вся правда о малоэтажной застройке на землях ИЖС
О проблеме малоэтажного строительства в Екатеринбурге сказано многое. Практически ежедневно появляются на злободневную тему публикации и сюжеты в СМИ. Но людям зачастую забывают объяснить разницу между добросовестными и недобросовестными застройщиками.
На Сортировке «прошлись» по нелегалам
В отдел полиции доставили 142 человека.
Квартальный инспектор: человек – невидимка?
Летом прошлого года, по инициативе губернатора Евгения Куйвашева, был создан институт квартальных. Анонсы и новости:
19 августа 2013 года в УМВД России по городу Екатеринбургу потупило заявление от некоммерческого партнерства «Союз потребителей правообладателей Свердловской области»
10 августа на стадионе «Локомотив» прошел ежегодный областной конный фестиваль «Фаворит Challenge».
Из-за собственной оплошности, коммунальщики затопили целый дом на улице Пехотинцев.
Напомним, рынок открылся в городе в феврале прошлого года. Как рассказал JustMedia владелец «Арбуза» Илдар Губаев, закрытие связано с тем, что концепция, выбранная для рынка, оказалась не нужна жителям города.
Ремонтируют дорожное полотно улицы Бебеля, включая путепровод через Исеть, – от Кирова до Готвальда.
Читайте также
1 - 6 из 693
Начало | Пред. |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
|
След. |
Конец
| Все
Авторизация
Форум района: Узнай больше о жизни района
Форум твоего дома: Общение соседей
Работа рядом с домом
ООО "Вентра Урал"
ул. Белинского 83, оф. 1712
Тел. 286-19-86
ООО "Вершина вкуса"
8-919-362-39-37
Анна
Все вакансии | Добавить вакансию