Для информирования потребителей ОАО «Екатеринбургская
электросетевая компания» в праздничные дни будет работать Центр поддержки
клиентов ОАО «МРСК Урала»*. Обращаться можно по многоканальному телефону
8-800-2001-220. Звонки на этот номер являются бесплатными для всех абонентов
сотовой и городской телефонной сети. Режим работы Центра поддержки с 1 по 10
января – с 9.00 до 18.00. В первую очередь, эта услуга ориентирована на потребителей
– физических лиц. Ранее все звонки бытовых потребителей Екатеринбурга поступали
на пульт оперативно-диспетчерской службы ОАО «ЕЭСК», поэтому еще один
«плюс» Центра поддержки клиентов состоит в том, что он позволит диспетчерам
сосредоточиться на выполнении основной работы, а горожанам – быстрее
получить подробную информацию. «При нарушениях
в работе электрооборудования основная задача диспетчера – контролировать
режим электроснабжения и ход восстановительных работ, - отметил
главный инженер ОАО «ЕЭСК» Александр Тараненко. – Следовательно, от того, есть ли у диспетчеров возможность
сосредоточиться на выполнении этой задачи, во многом зависит скорость и
качество выполнения работ».
Пресс-служба
e-mail: [email protected],
[email protected]
Форумы районов Екатеринбурга:
udoma66.ru
Узнай больше о жизни своего района
Центр поддержки клиентов продолжит работу в праздничные дни
Центр поддержки клиентов продолжит работу в праздничные дни
www.eesk.ru
* С 1 мая 2008 года ОАО «ЕЭСК»
является дочерним зависимым обществом ОАО «МРСК Урала».
Авторизация
Автовокзал и Юго-Запад
Академический
Ботаника, Вторчермет и Елизавет
ВИЗ, Заречный
ЖБИ, Синие Камни
Сортировка
Компрессорный, Кольцово, Птицефабрика
Уралмаш, Эльмаш
Пионерский, Втузгородок
Химмаш, Уктус