Отношение к городским больницам и поликлиникам у наших горожан весьма неоднозначное. Кто-то ругает врачей за халатное отношение к пациентам, осуждает их за неоказанную вовремя помощь, кто-то, напротив, выражает искреннюю благодарность людям в белых халатах.
Вот и на нашем сайте возник прецендент. В ответ на "дневник молодой мамы" Мирослава о стрептодермии одна из читательниц прислала письмо. Итак, напомним, о чем в дневнике шла речь.
"Недели две назад у моего сына появились два красных пятна на теле. Утром в пятницу раздался звонок. Воспитательница сказала, что приходящий музыкальный работник, которая уже 20 лет работает с детьми, решила, что у Мирки стрептодермия. <...>
Я позвонила в детскую поликлинику и попыталась записаться на прием к дерматологу. В регистратуре мне ответили, что врач сможет нас принять лишь через неделю. «Ребенку два года, и нам нужно срочно», - возмутилась я. «Приходите в понедельник, возможно, вас примут», - ответили мне.
Слова «понедельник» и, тем более, «возможно» меня не устраивали. Три дня сидеть и не знать, что это за болячка такая, я бы не смогла. По совету друга-врача, я повела Мирку в Институт дерматологии на Щербакова, 8. За 400 рублей нам быстренько поставили диагноз «стрептодермия» и сказали, как лечить".
Мама двоих детей, приславшая нам письмо, встала на защиту районных участковых. В своем письме она пишет о том, что ее детям, болевшим стрептодермией, была оказана своевременная и квалифицированная помощь. И советует маме Мирослава не звонить в регистратуру, а приходить с ребенком к врачу – на участке помогут обязательно.
