Пробку возле Академического можно уменьшить на треть?

Пробку возле Академического можно уменьшить на треть? 25.08.2014 А все потому, что путь из Академического на Широкую речку и обратно, а также из этих районов в центральную часть города один – через Объездную дорогу, которая в часы пик превращается в настоящую «мертвую зону». - При этом маршрут-то востребованный – кто-то везет детей в школу, детский сад или поликлинику, кто-то торопится на работу или с работы, а уж если по этой дороге движется, скажем, мусоровоз, который пытается добраться до свалки, то перемещение по Объездной превращается в пытку, - рассказывает Владимир Коньков, заместитель председателя Комитета по развитию инфраструктуры и жилищной политике Законодательного собрания Свердловской области. 

Рецепт прост

По мнению некоторых экспертов, рецепт «спасения от пробок» в данном случае прост и не накладен: достаточно обустроить хотя бы одну дорогу, между Академическим и Широкой речкой, которая соединит улицы Краснолесья и Суходольскую. В результате затор на Объездной сразу уменьшится на 30%. 

Решит ли проблему новая развязка?

Отметим, что над уменьшением пробок в данной части города власти работают постоянно. Так, 14 августа состоялось долгожданное открытие развязки на Московской - Объездной. Клеверная развязка частично решила проблему заторов. Перекресток пролетаешь «мухой», по съездам спокойно поворачиваешь в любом нужном тебе направлении. Но сразу после перекрестка в трех направлениях (по Московской - в обоих направлениях, по Объездной – в сторону Академического) упираешься в пробку, в которой, в зависимости от времени суток, можно стоять по часу. И если по Объездной строительство дальнейших развязок с бессветофорным движением запланировано, то что делать с перпендикулярным направлением – непонятно. 

Точнее, понятно одно – дороги нужно, как минимум, расширять. Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович: - Сейчас будет пересмотрена организация движения на перекрестке Московская - Денисова-Уральского. По всей видимости, мы вынуждены будем запретить левые повороты. Сегодня не совсем традиционная ситуация, поток по Московской увеличен в связи с перекрытием на 8 Марта - Фурманова, там у нас ведутся работы по капитальному ремонту улицы Фурманова. 

Понятно, что большой поток сместился в эту сторону. Сейчас Центр организации движения мониторит ситуацию, видит, где идут скопления транспортных средств. У нас здесь установлены датчики движения, которые определяют количество машин, стоящих в пробке. Несомненно, ближайший проект – это реконструкция перекрестка Щорса - Московская. Очень сложный перекресток, который реально сдерживает движение по улице Московской. Также будем смотреть пересечение с переулком Рижским, который сдерживает поток в направлении активно застраиваемой южной части города. 

Это один из этапов по обеспечению вылетного направления из центра на юг нашего города. Но при этом мы смотрим и как обеспечить непрерывность движения по Объездной – это следующие развязки: Объездная - Амундсена и Объездная - Серафимы Дерябиной. Они также в планах, идет активное проектирование последнего. А проект Объездная - Амундсена практически готов. Мы очень рассчитываем здесь на поддержку дорожного фонда, областного правительства и следующим этапом приступаем к строительству именно этих развязок

Возврат к списку