На Токарей построят новую эстакаду

На Токарей построят новую эстакаду 12.02.2014 На Токарей построят новую эстакаду На улице Токарей начались буровые работы для изучения грунтов в тех местах, где будет расположена новая эстакада. Ее планируют построить в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. 

Большая транспортная эстакада пройдет вторым ярусом над дорожным полотном улицы Токарей со стороны Кирова через пересечения с Татищева, Ключевской и Крауля. На этом участке планируется установить в общей сложности 32 опоры из монолитного железобетона, сообщает прессслужба городской администрации. 

Общая протяженность новой транспортной эстакады составит 1 км. Через будущую магистраль, которая пройдет недалеко от Центрального стадиона, планируется пропускать транзитный автотранспорт, следующий из северной части среднеуральской столицы в южную. Еще одна новость, которая может заинтересовать автовладельцев: купить экспедиционные багажники для внедорожников можно в компании "podgotoffka.ru". Более подробная информация представлена на сайте компании. Например, там вы можете купить багажник на уаз пикап с сеткой и креплением на водостоки или с креплением на рейлинги.

Аргументы против 

Известный общественник Владимир Злоказов опубликовал в своем блоге аргументы против строительства эстакады. Основываясь на мировом опыте, он говорит о том, что жизнь в районе таких дорожных объектов «умирает». Эстакада отрежет район ВИЗ от центра города: «за примерами далеко ходить не надо, – достаточно посмотреть на то, что происходит у нас вокруг других развязок и путепроводов: на Сортировке, на МалышеваВысоцкого, в районе концерна «Калина» и на Московской», говорит Владимир. 

Конечно, одним из обоснований строительства эстакады может быть то, что улица Токарей является частью т.н. «срединного кольца», которое по генплану должно быть магистралью непрерывного движения. Однако, давайте посмотрим на ситуацию трезво, продолжает Злоказов, ни в каком обозримом будущем этого не произойдет. Регулируемые перекрестки на Бебеля-Готвальда и Бебеля-Опалихинская (к северу от Токарей) никто реконструировать не собирается. 

А совсем недавно транспортный совет косвенно подтвердил регулируемый статус перекрестков Шаумяна-Серафимы Дерябиной и Бардина-Серафимы Дерябиной на неопределенный срок, так как через них пройдет трамвайная линия и будут трамвайные остановки. Исходя из этого, делать непрерывное движение по Токарей – это как врезать кусок трубы большого диаметра в меньшего диаметра трубопровод и рассчитывать, что пропускная способность от этого увеличится. 

Даже если признать необходимость строительства развязки на ул. Токарей, то, по словам Владимира, гораздо логичнее строить тоннель, а не эстакаду. «Конечно, такой вариант дороже эстакады, однако, он гораздо менее деструктивен для района вокруг, особенно, если эту транзитную дорогу в нижнем уровне впоследствии накрыть, превратив ее в тоннель, а на уровне земли сделать зеленую зону с местными проездами по бокам. Такое решение часто применяется в Европе». 

Но, учитывая дефицит бюджета, свердловские власти, видимо, выбрали наименее затратный способ строительства, утвердив проект эстакады.