Коммунальная арифметика на Уралмаше

Коммунальная арифметика на Уралмаше 22.08.2013

Жительница Уралмаша, проживающая в трехкомнатной квартире, за месяц потратила 589 тонн холодной воды. Такие цифры и банно-прачечному комбинату не снились, зато они значатся в квитанции более чем на 20 тысяч рублей, которую женщина получила еще несколько месяцев назад. Одиночная борьба только усугубила ситуацию, и теперь жительница Уралмаша вынуждена прибегнуть к помощи юристов.

 Ольга Вячеславовна всегда была законопослушной коммунальной плательщицей. В трехкомнатной квартире дома по адресу Коммунистическая, 20 женщина живет вдвоем с дочкой, и, как утверждает, никогда они не тратили больше пяти кубометров (тонн) холодной воды в месяц. Но еще в ноябре минувшего года Ольга Вячеславовна получила квитанцию в 20 376 рублей 76 копеек, из которых почти 6 000 рублей составил платеж за холодную воду.

 Увидев эти баснословные цифры, женщина растерялась. Дом обслуживает «Орджоникидзевская УЖК». Туда Ольга Вячеславовна и обратилась в первую очередь. На том конце провода ей вежливо объяснили, что, вероятно, произошла техническая ошибка. Раньше проблем с управляющей компанией, казалось бы, не возникало, поэтому женщина поверила, что вскоре УК все наладит.

 Но когда на следующий месяц Ольга Вячеславовна получила новую квитанцию, в которой помимо ежемесячных платежей был начислен долг в ту же астрономическую сумму, она решила начать собственное расследование.

 

Вежливость сошла на НЕТ

В результате последующих звонков в управляющую компанию, операторы, сидящие у телефонов в «Орджоникидзевской УЖК» уже были не столь приветливы и посоветовали ей обратиться в Единый расчетный центр. В ЕРЦ же пояснили, что расчеты произвели исключительно из показаний, сданных ЖЭКом.

 Обескураженная жительница даже попыталась попасть на прием к начальнику Управления ЖКХ администрации Екатеринбурга. Но там ее и вовсе не записали на прием, послали обратно, в ЖЭК.

 После очередного звонка в управляющую компанию, там попросту начали кидать трубку. Уже на следующий месяц Ольгу Вячеславовну как «злостную неплательщицу» лишили жилищной субсидии. Для женщины это стало последней каплей, больше полугода борьбы в одиночку не принесли никаких результатов, поэтому Ольга Вячеславовна начала искать помощи у юристов.

 Сейчас этим вопросом активно занимаются сотрудники одной из общественных организаций города. Как нам пояснили в пресс-службе организации, на данный момент юристы готовят первичный набор документов для того, чтобы грамотно составить соответствующую жалобу в управляющую компанию. В том случае, если ответа не последует, придется обращаться в прокуратуру.

 

Впрочем, в финансовом отделе управляющей компании ЗАО «Орджоникидзевская УЖК» и сейчас не отрицают, что мог произойти сбой:

- Мог ошибиться кассир, набивая цифры в квитанцию. В любом случае, женщине нужно с квитанцией подойти к нам в офис, расположенный по ул. Авангардная, 13. Будем разбираться», - пояснили в управляющей компании.

 Анна НИКУЛЬШИНА


Возврат к списку