Улицу Аксакова отремонтируют в следующем году

Улицу Аксакова отремонтируют в следующем году 13.06.2013

В настоящее время специалисты муниципалитета инспектируют отдаленные территории и частный сектор для составления списка объектов дорожного ремонта на 2014 год.

В частности, по новой технологии в следующем году городские власти в обязательном порядке восстановят дорожное полотно улицы Аксакова, что на Химмаше. Глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб на днях проговорил с представителем ее уличного комитета детали предстоящего дорожного ремонта.

В нынешнем году Администрация города Екатеринбурга отремонтирует 7 второстепенных улиц, расположенных на окраинах уральской столицы.

В основном данные объекты улично-дорожной сети относятся к 4-й категории дорог, они проложены в секторах индивидуальной застройки и не несут на себе большой транспортной нагрузки. Тем не менее, ими активно пользуются местные жители, и по их просьбе с прошлого года муниципалитет включает в программу обязательного дорожного ремонта самые изношенные городские «проселки».

В настоящее время в Екатеринбурге уже началось восстановление проезжих частей на улице Электростилочной в поселке Медный и на улице Кытлымской, расположенной в поселке Мичуринский. Вслед за ними начнет ремонтироваться улица Енисейская в микрорайоне 7 Ключей, улица Фермерская в поселке Исток, улица Красноармейская в поселке Горный Щит, а также улицы Алтайская и Молодогвардейцев в микрорайоне Уктус-Левобережный.

Всего за текущий дорожно-строительный сезон в Екатеринбурге будут приведены в порядок бывшие грунтовые дороги общей площадью 26 тысяч квадратных метров.

Источник: химмаш1.рф


СПРАВКА: Процесс восстановления грунтовых дорог в Екатеринбурге ведется с использованием современных технологий. Приступая к их ремонту, дорожные рабочие в обязательном порядке усиливают основу таких «грунтовок» мощной щебеночной  подушкой, а при укладке верхнего слоя добавляют в покрытие цементную смесь и специальные модификаторы. Такой подход позволяет скрепить элементы дорожной одежды в единое целое и повышает износостойкость проезжей части.

После финального уплотнения транспортного полотна дорожным катком бывшая «грунтовка» в дождь не промокает, в жару не пылит и вообще, становится похожей на асфальтовую дорогу не только внешне, но и функционально. Определить ее щебеночно-грунтовую суть после такой обработки можно только по отсутствию ограждающих поребриков. По технологии установка бортового камня на дорогах 4-й категории в частном секторе не предусмотрена, так как из-за незначительных нагрузок в нем просто нет необходимости.


Возврат к списку