ЕКАД скоро пройдет возле Академического

ЕКАД скоро пройдет возле Академического 11.04.2013

Благодаря строительству ЕКАДа и прилегающих дорог, из Академического станет удобно добираться в юго-западном направлении от города, в том числе, в близлежащие населенные пункты и коттеджные поселки.

 В Юго-западном направлении расположены следующие объекты частного сектора:

 

Медный 2

Согласно генеральному плану развития столицы Урала, поселок будет построен недалеко от ныне существующего поселка «Медный» - на границе Европы и Азии. Здесь в живописном месте на территории в 520 гектаров власти Екатеринбурга планируют возвести недорогие коттеджи и таунхаусы общей площадью 500 тысяч кв. метров. Часть из них будет выстроена в единой архитектурной и цветовой гамме.

 На сегодняшний день уже подготовлены необходимые проектные документы и планировочные решения будущего поселка, который решено строить на основе частно-государственного партнерства. Это значит, что, помимо коммерческих инвестиций, для реализации задуманного власти Екатеринбурга планируют привлечь средства из бюджетов разных уровней.

 В том числе, из федеральной казны. В первую очередь это необходимо для того, чтобы создать развитую инженерно-транспортную инфраструктуру будущего поселка – подвести к месту его строительства газ, воду, электричество, канализационные сети, а также обеспечить прокладку дорог.

 Таким образом, поселок  «Медный-2» будет строиться по тому же принципу, что и район Академический. На текущий момент там все еще можно купить участки, находящиеся в свободной продаже.

 

Верхнемакарово

В Чкаловском районе, в черте одного из самых экологически чистых населенных пунктов Свердловской области, расположен утопающий в зелени поселок «Верхнемакарово». Возвышенная и благоприятная для проживания местность, окруженная живописным лесом, простирается в 50-ти метрах от чистых вод реки «Чусовая». Первозданная русская природа с неповторимыми живописными ландшафтами создают единство безупречного комфорта мегаполиса и гармонии с природой.

 Коттеджный поселок «Верхнемакарово» расположен в 25 километрах от Юго-Западного района г. Екатеринбурга и в 17 километрах от поселка «Горный Щит». Благодаря строительству ЕКАД и прилегающих дорог мкр. Академический окажется ближайшим жилым городским районом от поселка.

 

Горный щит и коттеджные поселки

Село, входящее в состав Чкаловского района Екатеринбурга. Располагается по дороге в сторону города Полевской. В Горном щите и его окрестностях на текущий момент располагается самое большое число коттеджных застроек Екатеринбурга. По дороге в Полевской плоть до Верхнемакаровского водохранилища (село Курганово) идет череда строительства частных домов.

 Когда ЕКАД дойдет до Полевского тракта, данное направление будет одним из самых популярных у жителей  Академического.

 

 Справка: Екатеринбургская кольцевая автодорога (ЕКАД) — автомобильная трасса в Екатеринбурге, кольцевая автомобильная дорога, чья текущая протяжённость — 58,6 км. (общая протяжённость построенного Северного и строящегося Южного полуколец по проекту составляет 94,3 км). Дорогами федерального и областного значения, радиально выходящими из города, ЕКАД разделена на шесть участков.

 Строительство ЕКАД позволит разгрузить улицы Екатеринбурга от транзитного транспорта, а также улучшить экологическую ситуацию и спланировать развитие дорожной сети самого города. В южной части обхода в качестве «перемычки» подразумевается использовать уже существующий и активно эксплуатируемый участок федеральной трассы «Екатеринбург — Челябинск», что делает дорогу «кольцевой» в достаточной степени условно Строительство автодороги началось в 1994 году. Последний участок (из ныне построенных) протяжённостью 17,5 км был построен в 2008—2011 годах.

 На строительство следующего участка протяжённостью 35,7 км планируется потратить 15 млрд рублей. В феврале 2013 года в СМИ появилась информация, что первоначальные планы по завершению строительства ЕКАД могут быть скорректированы. Замминистра транспорта по Свердловской области Василий Старков сообщил, что в настоящий момент финансирование строительства финального отрезка между Московским и Полевским трактами сведено до минимума, а приоритет отдан внутригородским проектам, таким как развязка на Объездной — Московской.

 


Роман НЕСТЕРОВ