Строительство новой дороги начнется уже в апреле

Строительство новой дороги начнется уже в апреле 25.03.2013

В середине марта стало известно, что строить новую улицу Бориса Рябинина в Академическом будет ООО «Городское управление дорожно-строительных работ» (ГУДСР). Именно это известная компания освоит крупный муниципальный 443 – миллионный контракт.

 Протяженность новой дороги составит более 1,36 километров. В 510-и метрах от начала новая дорога должна пересекать улицу Академика Сахарова, и далее она будет пролегать вплоть до перекрестка с улицей Краснолесья. Ширина проезжей части составит 14 метров, также в проекте предусмотрено два широких тротуара (каждый 4,5 м), 3-х метровая велосипедная дорожка и техполоса с зелеными насаждениями и фонарями. Таким образом, в общей сложности ширина проектируемой дороги составит 50 метров. Кроме того, согласно проекту, на новой улице разместятся 111 дорожных знаков и 27 светофоров.

 - Улица протянется от ул.Краснолесья до Первой улицы и будет носить имя Бориса Рябинина. Первые строительные работы начнутся уже в апреле. Когда проект будет полностью завершен, сказать сложно, так как многое зависит от финансирования, но ориентировочно стройка рассчитана на 2 года, - рассказали нашему корреспонденту в компании, выигравшей тендер, ООО «Городское управление дорожно-строительных работ» (ГУДСР).

 Также подчеркнем, что сотрудники Уральского филиала «ГИПРОДОРНИИ», разработавшего проект новой дороги уже давно работают над генпланом района Академический и практически с самого его основания обеспечивают комфортные транспортные коммуникации жителям района.

 Так, например, исполняющий обязанности Директора, главный инженер Уральского филиала «ГИПРОДОРНИИ» Игорь Петрунин отметил, что создание транспортной инфраструктуры в новом районе «Академический» для их компании является одним из важнейших проектов:

 - Мы занимаемся организацией связи района с центром города, а также решением ряда других задач. Мы не хотим, чтобы в Академическом возникала такая же транспортная напряженность, как и в городе, чтобы были те же пробки на перекрестках.

 Уже на стадии проектирования транспортной развязки огромное значение придается экологическому аспекту. Об этом рассказал Константин Трофимов, начальник технического отдела уральского филиала «ГИПРОДОРНИИ»:

 - Экологическая часть - серьезнейший проект и он проходит экспертизу по экологии. Проектирование предусматривает обязательный раздел оценки воздействия на окружающую среду, как в период строительства, так и в период эксплуатации. Это обязательное требование. Также как и охрана окружающей среды на период строительства и во время дальнейшей эксплуатации. Асфальтовое покрытие защищает от образования пыли. Эксплуатационные организации должны будут организовать содержание этих улиц в надлежащем виде.

 Сбор поверхностных вод будет происходить в ливневую канализацию, и выводить на проектируемые очистные сооружения. Их в данном районе проектируется несколько. Дело в том что это будут новые коммуникации и новые пропускные способности инженерных сооружений, поэтому ожидается более экологически благоприятная ситуация в этом районе.

 К тому же, судя по генплану, разработанному еще в 2008 году Уральским филиалом «ГИПРОДОР- НИИ», будущая дорога пройдет через небольшую речку Патрушиху, что течет рядом с Академическим. С одной стороны, красота и экологически благоприятная обстановка, а с другой - пока что остается неясно, как будут решать проблему при закладке дороги, ведь не так давно городские чиновники заявили, что у них нет денег на перенос русла реки, а мост в генплане не предусмотрен.

 

Анна НИКУЛЬШИНА