Вторчермет изолируют от центра на полгода?

Вторчермет изолируют от центра на полгода? 22.01.2013

Движение по улице Московской на пересечении с Объездной будет закрыто примерно на 5-6 месяцев.

 В настоящий момент жители Вторчермета и Керамики могут вернуться из центра домой двумя путями: по Московской, от перекрестка с Объездной, или по 8 Марта, которая затем переходит в ул. Титова. Новость о закрытии движения по Московской на столь длительный срок стала настоящим ударом для автомобилистов. Кроме временной дороги, которая пройдет с западной стороны от будущей развязки, добраться из центра на Вторчермет и обратно можно будет только по Титова, которая уже сейчас не справляется с потоком машин.

 Есть, правда, и другая альтернатива. Часть жителей наверняка будет делать крюк и с ул. Титова выезжать на Объездную, в сторону ул. Машинной и ул. Белинского. Так что с закрытием ул. Московской, там тоже можно ожидать затор. Ведь уже перегруженные жителями загорода, Ботаники, Химмаша и Уктуса улицы (Белинского и Машинная) пополнятся желающими выехать с Вторчермета автовладельцами.

 Как сообщили в пресс-службе администрации Екатеринбурга, закрытие улицы Московской связано со строительством развязки на перекрестке. Еще в декабре дорожники начали взрывать скальный грунт, работы продлятся до середины нынешнего года. В мэрии заверили, что выполняются все требования безопасности — точки подрыва накрыты изоляционными колпаками.

 

Ищем альтернативу

Ожидается, что на период проведения подрывных работ — около полугода — будет организована альтернативная схема движения, которую власти Екатеринбурга планируют запустить уже 1 февраля 2013 г. Таким образом, временная дорога пройдет с западной стороны будущей развязки. Ее ширина составит 8 м., что позволит организовать на ней двустороннее движение.

 Вместе с тем, городские власти предупреждают, что временная объездная не сможет пропустить весь существующий транспортный поток, поэтому автовладельцев призывают не пользоваться данным перекрестком без крайней необходимости и заранее определить для себя альтернативные маршруты.

 Напомним, проект строительства развязки включает в себя возведение эстакады над проезжей частью Объездной дороги. Проезжая часть по Московской будет опущена на 5-7 метров. Соединять уровни будут четыре так называемых «клеверных» лепестка — съезды, которые обеспечат беспрепятственный проезд в любом направлении.

 С появлением развязки снизится транспортная напряженность в прилегающих районах. Кроме того, будет облегчен выезд в сторону юго-западной части города.


Возврат к списку