Почему новый асфальт на мосту у Калины не продержался и года?

Почему новый асфальт на мосту у Калины не продержался и года? 25.12.2012

Завершившаяся в прошлом году масштабная реконструкция путепровода у «Калины» была призвана избавить один из самых загруженных дорожных участков от проблем. Однако путного из этого вышло мало – уже через год свежий асфальт стал крошиться прямо под колесами проезжающих автомобилей. Обвинить в образовавшихся неудачах реализаторы проекта реконструкции попытались уральские морозы и грузовой транспорт.

 18 декабря прямо на многострадальном мосту руководители строительной организации «Свердловскмостстрой» провели брифинг с журналистами, в ходе которого пытались доказать, что трещины и дыры в асфальте появляются не из-за плохого качества проведенного ремонта, а из-за того, что сама изношенная за 40 лет эксплуатации конструкция моста. По словам строителей, асфальт трескается сегодня именно на швах, где соединяются друг с другом балочные части конструкции. Ходившие здесь когда-то груженые фуры ( которым сегодня въезд на мост запрещен) в конец расшатали балки, а вот замена их в проекте реконструкции просто была не предусмотрена.

 В ходе ремонта укрепили опоры моста, поставили новые столбы освещения, установили дорожные ограждения, расширили пешеходные дорожки и даже почти полностью заменили асфальтовое полотно. Представители «Свердловскмостстроя» разводят руками – того, что из-за этой недоработки по новому асфальту пойдут трещины, они никак не ожидали.

 

Есть здесь и еще один нюанс – оказывается, проект реконструкции разрабатывали представители из Омска.

 – На все виды работ, связанные с дорожным ремонтом и дорожным строительством, существуют гарантии, в частности, на этот объект имеется 3-летняя гарантия, – комментирует ситуацию заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт.

 – Поэтому все то, что сегодня находится в неудовлетворительном состоянии, будет устраняться за счет средств самих подрядчиков и силами той подрядной организации, которая выполняла работы. Работы на этом объекте велись организацией ООО «Свердловскмостострой». И та технология, которая была предложена омскими проектантами, безусловно, применяться в Екатеринбурге после этого случая не будет.

 Напомним, асфальтовое полотно на Калине стало крошиться недавно, а широкую огласку эта дорожная оказия получила благодаря местному блогеру Владимиру Задумину. Проезжая по новому мосту, он заметил, как под колесами его автомобиля откололся кусок асфальта. «Не желая, чтобы камень стал причиной аварии на дороге», молодой человек не только подобрал его с проезжей части, но и вовсе отправил ценной бандеролью в Администрацию города на имя Сити-менеджера Александра Якоба. К посылке блогер приложил письмо с просьбой найти данному предмету подходящее место для хранения и впредь подобных ситуаций просил не допуска. В администрации города признались, что посылку еще не получались, но исправить ситуацию постарались очень быстро.

 Уже через пару дней на мосту можно было увидеть бригаду рабочих, утаптывавших в ямы на дороге холодный асфальт. С такими временным заплатками на путепроводе автомобилистам придется существовать до весны, когда мост снова обещали отремонтировать.

 

 

В администрации города сообщили, что все участки дороги, находящиеся в неудовлетворительном состоянии, будут ремонтироваться. И поскольку на все виды работ, связанные с дорожным ремонтом и дорожным строительством, существуют гарантии, в частности, на этот объект имеется 3-летняя гарантия, все проблемы будут устраняться за счет средств самих подрядчиков и силами той подрядной организации, которая выполняла работы. Ответственной за работы на этом объекте является организация ООО «Свердловскмостострой».