Юго-Западный преобразится к 2017 г.

Юго-Западный преобразится к 2017 г. 09.10.2012

Депутат свердловского заксобрания Георгий Перский опубликовал в своем блоге план мероприятий по выполнению областной целевой программы «Столица», которая будет реализована с 2013 по 2017 гг. В рамках данной программы транспортная инфраструктура Юго-Западного подвергнется значительным изменениям.

 Напомним, цена программы - 22 млрд. рублей. Как сообщалось ранее, 20 млрд. рублей – это деньги областного бюджета, 1,8 млрд. рублей - это субсидии, которые будут направлены на реализацию программы из горбюджета. И незначительная часть – это внебюджетные источники.

 «Сделать из границы Европы и Азии – города Екатеринбурга - «столицу» до 2018 года Евгению Куйвашеву обойдется в 20 с хвостиком миллиардов рублей. В свою очередь Александр Якоб потратится в разы меньше – 1 815 542 970 рублей. Из внебюджетных источников предполагается привлечь 192 500тыс.руб.», - пишет Георгий Перский.

 «Конечно, как утверждают информированные источники, мероприятия (впрочем, как и суммы) за эти годы могут быть перетасованы (уйдут некоторые позиции, придут другие), тем более, многое завязано на объемы федерального финансирования, но все равно масштаб столичности впечатляет…» - подвел итог депутат.

 

Борьба с ДТП

«Мы предложили включить в программу «Столица» 36 объектов дорожной сети Екатеринбурга. Речь идёт о реконструкции проезжей части на городских улицах и расширении мостов через реку Исеть. Программой также предусмотрено обустройство дополнительных полос движения на 110 перекрёстках. Кроме того, запланированы внедрение в Екатеринбурге интеллектуальной транспортной системы и установка новых светофорных комплексов», — рассказывает заместитель председателя городского комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Сергей Яскевич.

 — У нас на одном пересечении улицы Амундсена с Екатеринбургской автомобильной кольцевой дорогой происходит более пятидесяти дорожно-транспортных происшествий в год. Например, за прошедшие восемь с половиной месяцев нынешнего года здесь уже случилось 34 ДТП, ранения различной степени тяжести получили два человека, — рассказал начальник отделения дорожной инспекции Управления ГИБДД Свердловской области Александр Юнусов.

 По его словам, такое большое количество аварий характерно для всех мест, где на одном уровне пересекаются две магистральные улицы с высокой интенсивностью автомобильного движения. А таких проблемных дорожных участков в Екатеринбурге, к сожалению, много. Конечно, в идеале на подобных перекрёстках необходимо возводить многоуровневые транспортные развязки.

 Однако такие объекты требуют огромных инвестиций — многие миллиарды рублей. Такие расходы тяжелы даже для областного бюджета, поэтому, как пояснил Сергей Яскевич, в рамках областной программы «Столица» пока планируется только реконструкция существующих сегодня обычных, одноуровневых перекрёстков на магистральных улицах. В частности, на углу улицы Амундсена и Объездной дороги в 2013 году должны появиться два дополнительных участка для движения транспорта.

 

Что будет сделано в районе в рамках областной целевой программы?

  • Строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении Объездной дороги и ул. Московской. 2013 – 2014гг.
  • Реконструкция улицы Вонсовского от ул. Чкалова до ул. Амундсена. 2013 – 2014 гг.
  • Реконструкция ул. Волгоградской от ул. Викулова до ул. Белореченской. 2013 – 2014 гг.
  • Реконструкция ул. Викулова от ул. Н. Васильева до ул. Волгоградской. 2013 – 2014 гг.

Возврат к списку