На ВИЗе появятся дополнительные полосы движения

На ВИЗе появятся дополнительные полосы движения 27.09.2012

На время ремонта дорожники перекрыли перекресток

Ухтомская – Тульский

Дорожные строители с 10 сентября приступили к обустройству дополнительных полос движения перед перекрестком улицы Ухтомской и переулка Тульского — на подъезде к стройке ТРЦ «Радуга – парк».

 Движение транспорта, как поясняют в пресс-службе Администрации Екатеринбурга, на этом перекрестке будет закрыто до 10 октября 2012 года. Автомобилисты смогут объехать закрытый участок по улицам Репина, Начдива Васильева, Шаумяна, Серафимы Дерябиной и Волгоградской.

 Дополнительные полосы движения – это одна из мер по борьбе с пробками, ведь любой автовладелец подтвердит, что на широком перекрёстке машинам легче разъезжаться, а значит, реже возникают автозаторы и происходят ДТП.

 К слову, на улучшение транспортной ситуации в городе направлена и областная целевая программа «Столица», которая будет реализована с 2013 по 2017 гг.

 

Борьба с автопробками

«Мы предложили включить в программу «Столица» 36 объектов дорожной сети Екатеринбурга. Речь идёт о реконструкции проезжей части на городских улицах и расширении мостов через реку Исеть. Программой также предусмотрено обустройство дополнительных полос движения на 110 перекрёстках. Кроме того, запланированы внедрение в Екатеринбурге интеллектуальной транспортной системы и установка новых светофорных комплексов», — рассказывает заместитель председателя городского комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Сергей Яскевич.

 Стоит отметить, что на программу предусмотрено выделение в течение предстоящих пяти лет 22 миллиардов рублей (более четырёх миллиардов в год). Помимо значительных инвестиций на развитие улично-дорожной сети Екатеринбурга, эта программа предусматривает выделение средств на проведение работ по благоустройству городских улиц, скверов, площадей и дворов, повышение безопасности жизни горожан. С точки зрения сотрудников ГИБДД, большую часть этих средств, в первую очередь, стоит направить на реконструкцию транспортных развязок на улицах магистрального движения.

 — У нас на одном пересечении улицы Амундсена с Екатеринбургской автомобильной кольцевой дорогой происходит более пятидесяти дорожно-транспортных происшествий в год. Например, за прошедшие восемь с половиной месяцев нынешнего года здесь уже случилось 34 ДТП, ранения различной степени тяжести получили два человека, — рассказал начальник отделения дорожной инспекции Управления ГИБДД Свердловской области Александр Юнусов.

 По его словам, такое большое количество аварий характерно для всех мест, где на одном уровне пересекаются две магистральные улицы с высокой интенсивностью автомобильного движения. А таких проблемных дорожных участков в Екатеринбурге, к сожалению, много. Конечно, в идеале на подобных перекрёстках необходимо возводить многоуровневые транспортные развязки.

 Однако такие объекты требуют огромных инвестиций — многие миллиарды рублей. Такие расходы тяжелы даже для областного бюджета, поэтому, как пояснил Сергей Яскевич, в рамках областной программы «Столица» пока планируется только реконструкция существующих сегодня обычных, одноуровневых перекрёстков на магистральных улицах. В частности, на углу улицы Амундсена и Объездной дороги в 2013 году должны появиться два дополнительных участка для движения транспорта.

 

Интеллектуальная транспортная система

Облегчению транспортной ситуации в Екатеринбурге будет способствовать запланированное в рамках «Столицы» внедрение интеллектуальной транспортной системы. Она предусматривает реконструкцию автоматизированной системы управления дорожным движением, благодаря чему работа светофоров будет автоматически меняться в зависимости от интенсивности транспортного потока.

 «Возникшие нынешней осенью большие транспортные заторы на улицах Екатеринбурга показывают, что действующая в данный момент автоматизированная система управления дорожным движением не способна выполнять те функции, которые на неё возложены, — уверен Александр Юнусов. — Она работает по жёстко закреплённому режиму, который не позволяет учитывать изменения в интенсивности транспортного потока, возникающие из-за проводимого сейчас ремонта дорог. В такой ситуации мы вынуждены выставлять на перекрёстки инспекторов ГИБДД, чья задача — внести те корректировки в работу светофоров, которые необходимы для исправления положения дел на дорогах».


Возврат к списку