Как власти города намерены бороться с пробками?

Как власти города намерены бороться с пробками? 13.09.2012

После того как сотрудники сервиса «Яндекс. Пробки» составили список из семи самых загруженных дорог в Екатеринбурге, оказалось, что три из них касаются жителей микрорайона Юго-Западный.

 

Объездная-Московская

Главной причиной пробок на этом участке заместитель председателя комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Сергей Яскевич называет грузовики и фуры, которые едут транзитом через Екатеринбург. Власти вовсю борются с проблемой скопления машин на этом перекрестке. Сейчас проект новой развязки готов и уже идут подготовительные работы. Планируется, что проезжая часть Объездной дороги пройдет по эстакаде, а Московская - под ней.

 Обе дороги соединят закругленные съезды и выезды, которые вместе будут напоминать лист клевера. Полностью реконструированный транспортный узел на пересечении Московской—Объездной будет запущен в эксплуатацию в июле 2014 года. Только тогда пробки исчезнут, утверждают чиновники. А пока что светофор на перекрестке запрограммировали так, что он пропускает как можно больше машин в часы пик, но не сказать, что это хоть как-то решает проблему. Остается ждать многоуровневой транспортной развязки.

 

Ленина-Репина

Этот транспортный узел расположен недалеко от центра города, но оказывает большое влияние на состояние движения транспорта во многих районах. Так, при проезде в микрорайон Юго-Западный из других частей города, многим необходимо преодолеть именно эту развязку. Она включает в себя перекрестки ВИЗ-Бульвар – Репина и Ленина – Московская. Здесь сходятся вместе машины, трамваи и пешеходы. Чтобы проезжать стало проще, власти города уже перенесли трамвайную остановку с проспекта Ленина, расширили дорогу и организовали двустороннее движение между Ленина и ВИЗ-Бульваром.

 А также светофор на перекрестке Ленина – Московская уже перепрограммирован так, что в часы пик он пропускает чаще машины. Но все это мало меняет ситуацию. Поэтому Сергей Яскевич пообещал, что в будущем проспект Ленина увеличат и соединят с улицей Татищева. Здесь также планируют построить подземные пешеходные переходы, которые будут соединены с будущей станцией метро «Московская».

 

Репина-Малышева

Этот перекресток – тоже является большой проблемной зоной. В это «горлышко бутылки» утром пытаются влезть машины с улицы Репина и Крауля, а вечером, когда все возвращаются из центра в спальные районы города, здесь встречаются потоки машин с Ленина и Малышева. По словам чиновника, чтобы хоть как-то разгрузить улицу, городские власти переделали светофоры, заменили ламповые на светодиодные. В будущем они собираются переделать перекресток и построить тоннель.

 С его помощью можно будет, не останавливаясь, свернуть с Малышева на Репина. Многие горожане, обсуждая эту проблему на форумах, отмечают, что если строительство развязки еще как-то может спасти ситуацию, то замена светофорных лампочек - сомнительные методы борьбы с пробками.

 Кроме того, вопросы вызывают и сроки выполнения обещанных изменений. На это у форумчан есть свое мнение. Они считают, что во многом скорость выполнения всех работ зависит от финансирования. А оно напрямую связано с тем, будет ли реализована программа «Столица» и получит ли город федеральные инвестиции в связи с ЧМ-2018.

 Также горожане видят и другие способы, как улучшить ситуацию на дорогах. Во-первых, это снижение количества автомобилей. А во-вторых, улучшение работы общественного транспорта. Причем это необходимо делать параллельно, утверждают посетители форумов в интернете. Они предлагают посчитать выгоду от использования общественного транспорта. Безлимитный тариф Е-карты на 4 вида транспорта стоит 1900 в месяц (включая маршрутки, на которых есть валидатор). Если сравнить, сколько автолюбитель тратит в месяц на бензин и другие статьи расходов ухода за машиной, то вывод будет в пользу общественного транспорта. А по точному расписанию автобусы и троллейбусы смогут ходить тогда, когда уменьшится количество личных автомобилей, считают они.

 По материалам портала 66.ru


Возврат к списку