Самая крупная в истории города развязка появится на «Калине»

Самая крупная в истории города развязка появится на «Калине» 19.07.2012

Окончательный вариант и план поэтапного строительства развязки на пересечении скоростного кольца по переулку Базовому с улицей Комсомольской и Сибирским трактом будет представлен для утверждения руководству области в третьем квартале 2012 года.

Планируется, что развязка соединит Сибирский тракт с его дублёром в районе концерна «Калина», превратит Базовый в магистраль непрерывного движения, разведёт автомобильные потоки и движение железнодорожных поездов у «Калины» и таким образом наполовину разгрузит один из самых напряжённых в городе участков улично-дорожной сети.

В данный момент решение о строительстве уже принято: оно стартует в первой половине 2013 года и будет завершено к 2017 году, причём использоваться будет технология, при которой различные участки развязки можно будет вводить в строй поэтапно — не перекрывая при этом движения по Базовому и Комсомольской. Известна и примерная «цена вопроса»: 7 млрд. рублей, часть которых будет выделена областным бюджетом в рамках реализации областной целевой программы «Столица».

Ориентировочно сначала будет строиться путепровод от пересечения переулка Базового и Сибирского тракта в направлении Дублера Сибирского тракта с сохранением движения по ныне действующему автомобильному путепроводу в районе «Калины». Такой вариант позволит минимизировать неудобства для автомобилистов и обеспечить пропускную способность в районе этого дорожно-транспортного узла.

Кроме того, как сообщалось ранее, в ближайшие годы у путепровода между «Калиной» и Дублером Сибирского тракта построят сразу пять новых автосалонов. Чтобы обеспечить нормальное движение, понадобится построить двустороннюю проезжую часть вдоль железной дороги. А еще — въезды и съезды со стороны Егоршинского  подхода.

А лет через десять, когда возведут новый путепровод возле самой «Калины», построят сквозной проезд через территорию «Комсомолла» вдоль железной дороги.

О дорожной ситуации

Помимо строительства развязки у «Калины», губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб обсудили строительство еще двух важных магистралей - путепровода на пересечении Московской и Объездной и развязки на «нулевом километре» ЕКАД.

Уже в 2016 году екатеринбуржцы и гости города смогут попасть с Сибирского тракта на Челябинский, Московский и Серовский, не заезжая в центр, благодаря именно трём крупным многоуровневым развязкам, которые в ближайшие 4 года и будут построены на самых напряжённых участках Объездной и Кольцевой дорог.

Что же касается ближайшей перспективы, то городской программой по развитию дорожной сети предусмотрено строительство и реконструкция улиц Белореченской (от Посадской до Гурзуфской), Щербакова (от Лыжников до Прониной с мостом через Исеть), Циолковского (от Московской до 8 Марта), Сурикова (от Щорса до Авиационной), Яблоневой (от Якутской до Молодогвардейцев), Степана Разина (от Щорса до Авиационной) и  дороги на Ново-Свердловскую ТЭЦ.


Возврат к списку