Опасный забор на Грибоедова перенесут

Опасный забор на Грибоедова перенесут 29.06.2012

62 ДТП за прошедший год произошли на ул. Грибоедова из-за нового забора.

 Напомним, летом 2010 года вдоль сквера на ул. Грибоедова (от пер. Углового до ул. Инженерной) установили кованый металлический забор, значительно превышающий по высоте старую ограду. Новый забор, по словам местных жителей, ограничивает видимость на четырех перекрестках по всей аллее.

 В результате, число наездов на пешеходов снизилось, но увеличилось число аварий – по информации прокуратуры, с начала 2012 года забор спровоцировал 62 ДТП, в которых погиб один человек, пострадало семеро, в том числе один ребенок.

 Дело в том, что поворачивать налево с перпендикулярных улиц автомобилистам приходится вслепую — из-за забора проезжая часть становится невидимой. Даже ночью через забор не видно света фар автомобилей, движущихся по главной дороге.

 Прокуратура организовала проверку забора после обращения депутата Заксобрания Андрея Альшевских. Поводом для обращения послужило страшное ДТП, произошедшее 1 мая, в результате которого погибла девушка. Несмотря на то, что забор установлен по ГОСТу и с благой целью, прокуратура вынесла в адрес Администрации Чкаловского района предписание: перенести забор, чтобы он не заслонял проезжую часть.

 Правда, жители недоумевают, почему срок исполнения предписания прошел, а забор где стоял, там и стоит. Да и непонятно, куда вообще должны были его перенести и каким образом контролировать, правильно ли будет передвинуто ограждение. Иначе сделают так, что ничего не изменится, и придется водителям писать жалобы во все инстанции по второму кругу и ждать очередных смертельных ДТП.



Жители о том, как нормализовать дорожную ситуацию на ул. Грибоедова

 «В ДТП на этом участке виноваты исключительно пешеходы, и спасет ситуацию прорисовка «зебры» и установка знака пешеходного перехода. Кроме того, знак будет еще и стимулировать водителей снизить скорость».

 «Знак пешеходного перехода на Грибоедова будет стимулировать пешеходов переходить дорогу именно в этом опасном месте. Лучше установить здесь регулируемый переход по кнопке: в месте между противоположными троллейбусными остановками “ДК Химмаш” в точке, являющейся вершиной дуги, по которой идёт дорога. В этом месте пешеходы могут относительно неплохо просматривать дорогу в обе стороны и водители могут заранее увидеть пешеходов...».

 «На Бородина, Многостаночников и Инженерной переходы точно не требуются, так как там полноценные перекрестки со светофорами. Но это не делает данные участки менее опасными, так как и здесь существует проблема с ограниченной видимостью из-за высокого забора».

 «Можно перевести светофор на Бородина в режим «отсечки» (когда встречным уже горит красный свет, а поворачивающим - зеленый). На Многостаночников я бы запретил поворот направо. С Инженерной самый сложный случай. Там нужен целый комплекс мер: та же отсечка, расширение Инженерной в сторону Черняховского для организации дополнительного ряда для поворота направо в сторону завода, ликвидация островка на перекрёстке для беспрепятственного проезда прямо по Инженерной в сторону Дагестанской»