Губернатор посетил Ленинский район

Губернатор посетил Ленинский район 13.10.2011

Во вторник, 11 октября, Губернатор Свердловской области Александр Мишарин оценил состояние дорожной сети и основных транспортных развязок Ленинского района города Екатеринбурга.

По итогам объезда важных объектов дорожной инфраструктуры Губернатор дал ряд оперативных поручений, которые должны избавить екатеринбуржцев от пробок.

Трамвайное кольцо

С недавних пор вторник каждой недели Александр Мишарин проводит инспекцию районов Екатеринбурга. Губернатор уже посетил Верх-Исетский, Кировский и Чкаловский районы. На этот раз он посетил Ленинский район.

Первым делом Александр Сергеевич осмотрел, как идут ремонтные работы на перекрестке улицы Луначарского и проспекта Ленина.

Компания-подрядчик, занимающаяся реконструкцией трамвайного кольца, получила нелестный отзыв о своей работе. Изначально предполагалось, что работы будут проходить в несколько этапов и не будут мешать движению транспорта. Тем не менее, одна из главных улиц Екатеринбурга почти полностью перекрыта, из-за чего образуются чудовищные пробки.

Кроме того, Губернатор был недоволен тем, что компания отказывается работать ночью, проводя дорожные работы днем. По словам заместителя главы администрации Екатеринбурга Владимира Крицкого, причина этого в том, что подрядчик набрал множество заказов и не имеет достаточно людей для того, чтобы вести работы по предварительно составленным графикам.

Мишарин отметил, что перекрывать движение дорожники не имеют права, а также указал на необходимость жесткого контроля над ситуацией на данном объекте.

Планируется, что в середине октября перекресток будет полностью открыт для свободного движения транспорта.

Новые развязки на Московской

Губернатор Свердловской области также посетил презентацию проекта большой транспортной развязки на пересечении улицы Московской и Объездной дороги, созданной по заказу Администрации города.

Ее строительство должно начаться в следующем году и занять менее трех лет. Она будет состоять из двух уровней: Объездная дорога с помощью эстакады будет поднята над Московской, чтобы развести существующие транспортные потоки.

Займется строительством «Уралтрансспецстрой», который уже зарекомендовал себя на таких проектах, как Новокольцовская трасса, развязка на пересечении улиц Серафимы Дерябиной-Репина-Гурзуфской-Токарей и ряда других объектов

Что делать?

В этот вторник Александр Мишарин озвучил свои предложения по решению проблемы пробок. Например, таким предложением стало создание рабочей группы, в составе которой будут присутствовать представители областного правительства и администрации города, а также всех заинтересованных структур. Город в группе будет представлять первый заместитель главы администрации города Екатеринбурга Сергей Швиндт, область – министр транспорта Свердловской области Геннадий Маренков.

Эта организация должна заняться синхронизацией проведения дорожных работ, проектов строительства развязок и расширения магистралей, а также оптимизацией системы управления транспортными потоками. Причем главной задачей этой группы станет снятие напряженности на центральных дорогах нашего города.

Кроме того, Губернатор заявил, что необходимо активизировать разработку новой транспортной схемы Екатеринбурга и пригородов. Александр Мишарин поручил областному министерству транспорта и дорожного хозяйства изыскать средства на разработку схемы уже в текущем году.

Новое оборудование для ГИБДД

Но не только несовершенная транспортная схема мешает водителям свободно проезжать по улицам Екатеринбурга. Во многом виноваты и сами автолюбители.

Так, например, одним из главных факторов, влияющих на образование пробок, является неправильная парковка автотранспорта.

Из-за выставленных вдоль обочины машин пропускная способность дорог уменьшается в несколько раз. Особенно это чувствуется в зимнем, заснеженном городе, когда сугробы и обломки льда борются с машинами за право занять место у бордюра.

Губернатор отметил, что правая полоса дорог должна быть выделена исключительно для общественного транспорта, на котором ездит большая часть горожан. В таком случае каждый сможет свободно ехать по своей полосе.

Городские власти и ГИБДД пообещали, что уже завтра на центральные магистрали города выедут 10 автоэвакуаторов вместо трех-четырех, работающих обычно. А через три дня их количество будет доведено до 20 единиц.

Однако этот метод стар и уже далеко не действенен. В основном из-за мягкости наказания. Так, например, забрать машину со штраф-стоянки вы можете бесплатно в течение первых суток. Вторые сутки «гостиница для автомобилей» стоит 40 рублей в час, после трех дней вы платите 80 рублей в час. Из-за отсутствия жесткого наказания многие предпочитают оставить автомобиль в неположенном месте, чем часами ждать, когда кто-нибудь уедет с парковки.

Интересный факт: практика обращений в адрес областных и городских властей показывает, что сами горожане в большинстве своем выступают за ужесточение правил парковки.

Одним из новых средств борьбы с непослушными автовладельцами является прибор «Паркон». Это система автоматического контроля правил парковки, состоящая из видеофиксатора, установленного в патрульном автомобиле, и станции, обрабатывающей видео. Машина, оснащенная таким прибором дважды проезжает участки дороги, где запрещена стоянка. Затем система автоматически выявляет автомобили, припаркованные более 5 минут. Данные о хозяевах этих машин поступают в базу нарушителей.

Губернатор распорядился выделить 1 млн рублей на покупку таких приборов.

В завершение, хотелось бы отметить, что все обсуждаемые во вторник вопросы весьма актуальны. Жителей Екатеринбурга, несомненно, радует, что многие проблемы решаются. Однако, не все теми способами, которые желательны. Например, тот же прибор «Паркон». Конечно, это очень полезная вещь, но стоит помнить, что большинство автолюбителей оставляют машины вдоль тротуаров не из-за врожденного желания нарушать правила, а из-за банальной нехватки парковочных мест, которая почему-то не обсуждалась.

Анна БОЯРСКАЯ
фото: Официальный портал города Екатеринбурга


Возврат к списку