На Юго-Запад с ветерком!

На Юго-Запад с ветерком! 02.03.2011

Какой русский не любит быстрой езды! К сожалению, в Екатеринбурге о скорости остается пока лишь мечтать. Тем не менее, городские власти постоянно пытаются решить транспортную проблему.

Довольно быстрыми темпами идёт строительство и реконструкция дорог. Наиболее крупные дорожные объекты — развязки. Так, развязка на Московской — Большакова — Ясной — Посадской совсем скоро заработает в полную силу - осталось закончить строительство въездов и съездов на Посадскую, Большакова, Фурманова.

                                                        Московскую ждут перемены

Московскую вообще ждут большие перемены. Глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб дал поручение соответствующим службам создать необходимые условия для организации по улице Московской сквозного движения транспорта. Строительство серии путепроводов и развязок с последующей ликвидацией светофоров на Московской позволит решить проблему пробок и существенно сократит время в пути по улице.

В текущем году начнется строительство развязки в районе пересечения Московской и Объездной дороги
. Проект новой развязки уже готов. Согласно ему, проезжая часть Объездной дороги пройдет по эстакаде, а Московская - под ней. Обе дороги соединят закругленные съезды и выезды, которые вместе будут напоминать лист клевера.

Следующим этапом стратегии развития Московской станет строительство развязки на ее пересечении с улицами Амундсена, Шаумяна, Щорса
. В среде автомобилистов этот сложный с точки зрения организации дорожного движения перекресток называют «куриная лапка». Пока проект этой развязки еще не утвержден, но в общих чертах уже известен.

Финальным этапом развития Московской станет расширение ее проезжей части практически в два раза на участках от улицы Фурманова до улицы Волгоградской
(участками до улицы Щорса, до улицы Авиационной и до улицы Волгоградской). Ориентировочно этот этап будет закончен не ранее 2013 года.

Исполняющий обязанности председателя Комитета по строительству Администрации города Екатеринбурга Антон Шафаростов:

Период строительных работ развязки в районе пересечения Московской и Объездной рассчитан на три года.
На данный момент объявлен аукцион на выбор генерального подрядчика, ведется прием документов, в ближайшее время он будет определен и летом уже выйдет на площадку.

После окончания строительства эстакад и развязок, которые обеспечат бессветофорное движение по Московской, строители приступят к ее расширению.

По окончанию реконструкции Московской она станет сквозной для движения и практически лишится светофорных объектов, которые останутся только в ее начале, ближе к центральной части города
. Благодаря этому автомобилисты смогут за считанные минуты покрывать расстояние от центра города до юго-запада и обратно. Кроме того, Московская будет работать в тесной связке с развязкой на Гурзуфской-Репина-Токарей, ускоряя проезд транспорта между западной и южной частями города.

                                                       Еще одно решение проблемы

Ещё один способ решения транспортной проблемы — достраивание недостающих участков улиц — опробуют на Белореченской, которую соединят с Радищева. Саму Радищева также сделают проезжей на участке от Московской до Гурзуфской. По образовавшемуся транспортному коридору можно будет гораздо быстрее добраться от центра города до улицы Волгоградской (больница № 40). Кроме того, данная мера позволит разгрузить Гурзуфскую и Пальмиро Тольятти.

Читайте также:
Администрация Екатеринбурга позаботится о жителях ул. Московской
Город без пробок