Станции "Чкаловская" и "Ботаническая" будут сданы к 1 декабря 2011 года

Станции "Чкаловская" и "Ботаническая" будут сданы к 1 декабря 2011 года 28.01.2011

Станции метро "Чкаловская" и "Ботаническая" должны заработать 1 декабря. Именно такую задачу поставили перед строителями метрополитена первый заместитель главы администрации города Сергей Швиндт и заместитель главы администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий.

В настоящее время оба эти объекта готовы более чем на 95%. Однако на станции «Чкаловская», имеющей глубину заложения порядка 40 метров, объем работ предстоит выполнить более масштабный, чем на строящейся открытым способом станции "Ботаническая". На сегодняшний день метростроители работают круглосуточно, без выходных, в четыре смены, и постоянно под землей находится более 100 специалистов "Метрострой ПТС", а также различных подрядных и субподрядных организаций, сообщают в пресс-службе администрации Екатеринбурга.

В настоящее время на платформенной части "Чкаловской" уже заканчивается монтаж железобетонных конструкций, полностью выполнена гидроизоляция, ведется подготовка к отделке стен. Сформирована платформа станции, на ней установлены несущие колонны. Смонтированы металлические перекрытия, к которым скоро начнут крепить подвесной потолок. На днях на станционных путях начнется укладка рельсошпальной решетки. В феврале рельсы будут уложены полностью.

На оси правого перегонного тоннеля со стороны станции "Ботаническая" смонтирована специальная демонтажная камера, куда в апреле должен прибыть горнопроходческий комплекс "ВИРТ". В этом своеобразном подземном гараже "ВИРТ" будет демонтирован, поднят на поверхность и отправлен на строительство второй ветки подземки, которая в перспективе соединит восточную и западную части Екатеринбурга.

Кроме того, на станции "Чкаловская" метростроители заканчивают работы на наклонном ходе, внутри которого в марте начнется монтаж эскалаторов. Самодвижущиеся лестницы будут поднимать пассажиров прямо к входному павильону, сооружение которого в настоящее время активно ведется перед южным автовокзалом.

Таким образом, специалисты обещают, что к 1 декабря 2011 две пусковые станции первой линии метро будут успешно сданы. В бюджете Екатеринбурга на 2011 год на эти цели запланирован 1 миллиард 200 миллионов рублей. Накануне, 27 января, руководители города подписали соглашение с министерством транспорта Свердловской области о выделении ранее обещанных 2 миллиардов рублей из областного бюджета.