Любимые учителя наших педагогов и учеников

Любимые учителя наших педагогов и учеников 30.11.2010

Завершается Год учителя, объявленный в нашей стране по Указу Президента РФ. Мы решили провести два опроса - педагогов и учеников гимназии, каждый интересен по-своему.

Педагогам был задан один вопрос: «Какой учитель из вашего школьного детства вам больше других запомнился и почему?». И вот что они ответили.

Анатолий Владимирович Кондрин: «Запомнилась учитель химии, она же классный руководитель. Бывало, она просила нас передвинуть что-нибудь в лаборантской. Пока мы двигали столы, потихоньку отсыпали себе марганец, фосфор и другие вещества. Потом сами проводили всякие опыты, не в школе».

Зоя Павловна Дедушкевич: «Больше всего запомнилась учитель русского языка и литературы. Она работала у нас в школе всего лишь год, но за это короткое время успела привить нам любовь к литературе».

Надежда Александровна Терешкина: «Запомнился учитель биологии. Как ни странно это звучит, но я запомнила именно ее длинные волосы, ведь каждый день она делала новые и странные прически».

Елена Сергеевна Казанцева: «Запомнился учитель русского языка и литературы. Мне нравится методика обучения, которую она использовала, все эти карточки, устные ответы. Теперь ее методы обучения я применяю в своей работе».

Надежда Владимировна Старкова: «Больше всего помню учителя русского языка и литературы. Это была удивительная женщина. Жаль, что она пришла к нам лишь в девятом классе. Она научила нас чувствовать литературу, выражать свои мысли, писать сочинения. Пришла бы она чуть раньше, вероятно, я бы имела другую специализацию».

Наталья Васильевна Павенко: «Запомнились первый учитель, классный руководитель, учитель английского языка. Мне вообще везет на хороших людей. Но только учитель английского повлиял на мой выбор профессии».

Гузель Гамильяновна Игликова: «Запомнила учителя математики. Мы ее настолько боялись и уважали, что домашнее задание делали все и всегда. В перерывах между решениями задач она рассказывала сказки. Еще она вела математический кружок, который мы посещали с особым интересом. Мы решали задачи из журнала «Квант» и даже иногда побеждали в математических конкурсах».

Юлия Александровна Жукова: «Лучше всех помню учителя математики. Она запомнилась мне своей необыкновенностью».

Александр Анатольевич Таланов: «В памяти остался учитель физики. Он интересно рассказывал о предмете. Учил не по книге зазубривать, а, как он говорил, «видеть». Вообще, он преподавал в институте, а в школе работал из-за любви к детям».

Раиса Алексеевна Колташова: «Запомнилась первая учительница. Она была женщина в возрасте и чем-то напоминала маму. Это был невероятно добрый человек. Мы были воспитаны не так, как современная молодежь, и все время боялись неодобрения. Но она вовсе не ругала нас, а лишь нагибалась, говорила приятное, подбадривающее слово, и на душе становилось тепло».

Учеников нашей гимназии мы спросили: «Каким, по вашему мнению, должен быть лучший учитель?» Ответов было много, хотим привести наиболее характерные.

Ирина Емельянова, 8 «А»: «Справедливым, понимающим и заинтересовывающим».

Ольга Алябьева, 11 «А»: «Лучший учитель - это человек, который умеет найти подход к детям, в меру строгий. И хорошо знающий то, что преподает. С большим жизненным опытом».

Татьяна Елисеева и Олег Старченко, 10 «В»: «Он мало задает домашнего задания (смеются) и доступно объясняет».

Анна Килина, 10 «В»: «Это тот, кто хорошо и понятно объясняет, помогает и вообще хочет, чтобы его дети были самыми лучшими».

Аноним: «Он предан своему делу».

Ярослав Дрягин, 9 «А»: «Это понимающий и уважаемый человек».

Анна Терентьева и Рината Смирнова, 8 «В»: «Учитель с чувством юмора, которого все уважают, который имеет приятный внешний вид, четко объясняет все новое по своему предмету».

Анна Юсупова, 9 «В»: «Этот человек - личность, он интересен, умен и готов ко всему».

Ольга Малахова, 11 «А»: «Он должен правильно доносить информацию до ученика».

Яна Елсакова, 10 «А»: «Хороший, добрый, обаятельный, интеллигентный».

Павел Вуторин, 9 «А»: «Человек, который понимающе относится к твоим мнениям и проблемам».

Аноним:«Лучший учитель-это тот, кто дает знания не только в рамках школьной программы, но и расширяет кругозор учеников другими знаниями».

Как известно, успеваемость ученика зависит не только от его стараний и способностей, но и от его педагогов. Сами ребята хотят, чтобы их больше заинтересовывали, чтобы в нашей школе все учителя были самыми лучшими.

Слово выдающимся педагогам
В. А. Сухомлинский, известный педагог, член-корреспондент АПН СССР:
«Когда я слышу слова "творческий труд педагога", мне всегда вспоминается первая идея, овладевшая нашим коллективом, вдохновлявшая на поиски, которые продолжаются и сейчас: детей надо учить мыслить - это важнейшая сторона педагогического процесса не только на уроке, но и везде, где происходит духовное общение педагога и ребенка».

Ш.А.Амонашвили, известный педагог:
«Ребенок -целостная личность, и прежде всего надо, чтобы педагогический процесс увлекал его полностью, со всеми его жизненными устремлениями и потребностями».

Кира РАЕНГУЛОВА, 8 "В" класс.
Саша Манькова, 10 "Б" класс
Гимназия №177.   
   


Возврат к списку