Встреча УК с жителями Вторчермета

Встреча УК с жителями Вторчермета 22.06.2009 Одна из читательниц газеты «е-район Ботанический + Вторчермет», екатерина, рассказала нам, что 18 июня была встреча жителей Вторчермета с УК рЭмП УЖСК. Предста¬вители УК выслушали проблемы жителей. Большую часть при этом они пообещали решить. Звонившая женщина была обеспокоена тем, не останутся ли обещания УК лишь на бумаге.
 
Рассказать о том, что за беседа эта была и каковы ее результаты, мы по¬просили генерального директора УК Терентьева Валерия Александровича.

- Валерий Александрович, расскажите подробнее о собрании с жителя¬ми Вторчермета 18 июня.

- Общение с населением - это наша регулярная работа. Сотрудники юридического отдела ежедневно осуществляют прием жителей многоквартирных домов, представителей инициативных групп, председателей домовых комитетов для разъяснения возникших у них вопросов.
ЖЭУ принимают от жильцов заявки и обслуживают вверенные им жилые дома. Сотрудники произ¬водственного отдела также работают с жителями по проблемным вопросам. Еженедельно я лично общаюсь с жителями по особо острым вопросам. По результатам встреч производственный отдел составляет планы непредвиденных, текущих работ по каждому дому. Капитальный отдел занимается ремонтами жилых домов совместно с подрядными органи¬зациями, отдел РСУ выполняет непредвиденные текущие ремон¬ты и многое другое.
А непосредственно по собранию, состоявшемуся 18 июня, нами составлен детальный план запланированных работ.

- Валерий Александрович, а какова нынешняя ситуация по 307 Постановлению?

- Постановление №307 от 23.05.2006 г. Правительства Российской Федерации, которое, к сожалению, не исполнялось, принято еще три года назад. Именно Постановление №307 Правительства определяет (п. 3 Правил предоставления коммунальных услуг), что оплата электроэнергии за места общего пользования является составной частью коммунальной услуги энергоснабжения. В пакет договора на поставку электроэнергии как энергоресурса входит оплата этой услуги как для использования ее в квартирах собственников, так и для содержания общего имущества (освещение подъездов, подвала, территории, работа домофона, лифта, другого электрооборудования дома, проведение ремонтов и др.). Поэтому и сумма общего платежа определяется общедомовым прибором учета и должна оплачиваться непосредственно жителями дома. Данное Постановление определяет и порядок расчетов этой дополнительной составляющей. В рамках данного Постановления наш планово-экономический отдел ведет работу по заявлениям граждан, проверяет правильность произведенных начислений и перерасчетов по содержанию жилья и коммунальным услугам, предоставляет отчеты гражданам о проделанных работах.
Я лично приношу извинения всем, кто столкнулся с некорректными суммами за коммунальные услуги. Мы продолжаем принимать письменные заявления от населения и делать перерасчеты.

- Валерий Александрович, УК подотчетна каким-то государственным органам или это абсолютно самостоятельная структура, которая предоставляет отчеты об использовании денежных средств лишь самим жителям?


- Мы подотчетны множеству государственных структур. В том числе, еженедельно мы отчитываемся о произведенных в рамках хозяйственной деятельности доходах и расходах компании перед городской администрацией. Кроме того, работаем с прокуратурой, учитываем в своей деятельности все ее законные указания. Существенных нареканий со стороны контролирующих органов к компании нет. Это все благодаря высокому профессионализму нашего коллектива. У многих работников – огромный, в том числе, тридцатилетний стаж работы в сфере ЖКХ. Они начинали с должности мастеров в ЖЭУ, постепенно поднимаясь «по ступенькам» в УК. Именно опыт, ответственность, профессионализм сотрудников позволяют компании работать так четко и слаженно. Безусловно, высокая квалификация моих коллег – гарант успешного сотрудничества с постав¬щиками коммунальных услуг.

Мы, к примеру, совместно с поставщиками устанавливаем приборы учета, в том числе, приборы общедомового учета теплоснабжения. Данное оборудование позволяет четко определять объем потребленного населением тепла. То есть каждый житель платит только за то тепло, которое использовал непосредственно он.

- Помимо всей вышеперечисленной деятельности УК какие проблемы жителей вы еще решаете? Надлежащее благоустройство придомовой территории, уборка мест общего пользования стоят у собственников не на последнем месте.

- Да, конечно, это также одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании. Например, в домах по ул. Симферопольская (32-й военный городок) мы заключили договор с клининговой компанией, т.е. подключили к уборке профессионалов. Были сначала от жильцов нарекания по качеству выполняемых работ, но сейчас, спустя некоторое
время, жильцы довольны нововведением. Тем более, что сумма в квитанциях за содержание жилья при это не увеличилась.

Со своей стороны, призываю жителей своевременно обращаться в УК со всеми вопросами и проблемами. Мы вместе с вами найдем оптимальное решение ситуации и примем меры к скорейшему ее разрешению.
Ольга Артемьева

Возврат к списку