Прямой разговор для чкаловцев

Прямой разговор для чкаловцев 04.06.2010

На прошлой неделе в администрации ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА прошла очередная телефонная «прямая линия» с главой администрации района Вячеславом МИШАРИНЫМ. На неё было отведено 2 часа — за это время на телефон поступил 61 звонок, всего было задано 74 вопроса. На 28 звонков Вячеслав Николаевич ответил лично.

Основными поводами для обращений «чкаловцев» к первому лицу района были проблемы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе проведение ремонтов жилых домов, оплата услуг ЖКХ, установка приборов учёта. Многие позвонившие выражали негодование по поводу несанкционированных парковок, расположенных во дворах многоэтажных домов, и называли их адреса.

Станет ли Уктус доступней?

От имени населения микрорайона Уктус к Вячеславу Николаевичу обратился житель дома № 69 по улице Походной:

— Мы просим продлить троллейбусную линию, проложенную до Шинного завода и станции «Уктус», на 2 пролёта и пустить троллейбус № 9 до Походной и до Уктусских гор, до Патрушихинского пруда. Это прекрасно решило бы транспортную проблему в нашем микрорайоне и позволило бы людям из всего города ездить в зону отдыха.

 

— Вопрос сложный: такой план движения транспорта ещё не прорабатывался. Ширина Южного проезда, по которому вы предлагаете пустить троллейбус, слишком мала, уже сейчас там движение затруднено из-за постоянных «пробок». А в низину, по направлению к Уктусским горам, на данный момент пустить троллейбус не представляется возможным, так как для этого необходима соответствующим образом обустроенная дорога. Но с вашим предложением мы обратимся в комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга.

Учимся управлять

Немалое количество вопросов, заданных во время «прямой линии», касались возможности собственников жилья влиять на управление жилым фондом, на распределение финансов.

— В квитанциях об оплате ЖКХ есть строчка о содержании жилья. Нельзя ли сделать так, чтобы жильцам в этой строчке предъявляли плату не абстрактно, исходя из количества квадратных метров, а за реально проделанную работу? — поинтересовалась жительница дома № 52 по улице Черняховского. — Предпочтительней было бы, чтобы при управляющей компании существовали специальные цеха электриков, сантехников, сварщиков, слесарей, а жильцы вызывали бы этих специалистов и заключали с ними договоры на определённые виды работы.

— Этого можно добиться, переговорив с руководством предприятия, которое обслуживает ваш жилой фонд, — сказал Вячеслав Николаевич. — Представители вашей управляющей компании (УК) должны ежегодно встречаться с жильцами дома на собраниях. Организуйте такое собрание, пригласите на него руководителей УК, а также специалистов управления жилищно-коммунального хозяйства Чкаловского района, поставьте перед ними ваш вопрос и добивайтесь его решения.