Когда Управляющая Компания «Стандарт» начнет соблюдать стандарты?

Когда Управляющая Компания «Стандарт» начнет соблюдать стандарты? 20.08.2010

Для того чтобы привлечь внимание управляющей компании, оказалось мало перегоревшей лампочки. Лишь после того, как из розеток квартир потекла вода, ЗАО УК «Стандарт» перешла от слов к действию.

Монтажники-варвары

Жители дома по улице Онуфриева, 24/1 с конца июля просят управляющую компанию взять под контроль прокладку интернет - линий.

- Данные службы при прокладке линий ведут себя просто по-варварски: ломают люки выхода на крышу, не закрывают дверь будки выхода на крышу, пробивают отверстия в будке выхода на крышу под кабеля. В итоге, во время дождя подъезд сильно заливает, - с возмущением пишут жители трех квартир дома №24/1 в свою УК. Но на момент выхода статьи ни ответа от «Стандарта», ни каких-либо действий жильцы так и не дождались.

- Нам самим приходится лазить на чердак и закрывать люк, а также проверять дверь после мастеров, - сообщает жительница квартиры № 99, Елена Перфилова.

Этот случай не единственный, подобная ситуация создалась и по адресу ул. Бардина, 38, в подъезде № 8. Жители этого дома жалуются на протекающую крышу.

Вода из выключателя

- ЖЭК никак не реагирует. Комиссию для подписания акта не присылают. Течет весь подъезд. Лифт уже отключили. Из розеток и выключателей течет вода. На 4 этаже искрит электросчетчик. Отправлены письма губернатору, в прокуратуру, МЧС и т.д.  – говорят жители дома.

Катастрофическая ситуация возникла в доме еще 17 мая, в диспетчерской УК «Стандарт» было зарегистрировано четыре заявки, однако управляющая компания приняла надлежащие меры лишь 1 июня. Вот как работники УК «Стандарт это объясняют:

- При выходе по заявкам работников эксплуатирующей подрядной организации ООО «СК «Ремэкс-М» было установлено, что замок люка выхода на кровлю вскрыт неустановленными лицами, из трубопровода внутреннего водостока, засор которого послужил причиной затопления, извлечен мусор (бутылка). После прочистки водостока затопление мест общего пользования и квартир прекратилось. Вскрытый люк выхода на кровлю и засор трубопровода внутреннего водостока был выявлен работниками эксплуатирующей организации именно 1 июня 2010 года, при выходе по заявкам от 17, 19 и 28 мая 2010 года указанных нарушений выявлено не было, - поясняет сотрудник УК «Стандарт».

Запах в квартире

Протекающие крыши не единственная проблема, которая возникают у жильцов, чьи дома находятся под управлением УК «Стандарт».

Вот с каким письмом обратилась в УК жительница дома по улице Постовского, 16:

- Прошу устранить засор в подвале, который вызывает невыносимый запах в квартире, где проживает семимесячный ребенок. Обращение в диспетчерскую результатов не дало (от ред.: было оставлено семь заявок). Срочно прошу принять меры и дать письменный ответ о сделанной работе. В противном случае данный вопрос будет решаться в судебном порядке, при содействии независимой экспертизы.

Похоже, что только угроза судебным разбирательством, может заставить УК «Стандарт» выполнять свои обязанности. После устранения засора в управляющей компании упомянули, что возникновение такового является виной самих жильцов, т.к. они сбрасывают в канализацию твердые отходы.

Грязь и мусор

Много жалоб в УК «Стандарт» также поступает на отсутствие уборки подъездов и дворовых территорий, на отсутствие урн у подъездов и ненадлежащую работу УК по благоустройству в целом.

- Вниманию начальника отдела производственного контроля! Уборка подъезда не производиться, сколько можно звонить с просьбой убрать подъезд. Организуйте должный контроль над работой служб, - взывает к УК житель дома №131 по ул. Чкалова. Но его «крик души», на момент выхода статьи, так и остался без ответа.

Капитальный ремонт

- Уважаемая УК, подскажите, пожалуйста, как вы распределяете средства на ремонт в подъездах и замена лифтов. В доме по адресу Бардина, 3/3 ремонт в подъезде не делался очень давно, да это видно по состоянию подъездов (как в трущобах живём), а лифт ломается раз в месяц. Хотя по адресу Амундсена, 73 все лифты были заменены в этом году и ремонт подъездов делается с завидной периодичностью. А дома на Бардина и лифты в них в эксплуатации находятся дольше. Почему? И что надо сделать, чтобы мы тоже жили в более - менее человеческих условиях? – вопрошает еще один житель.

Сотрудник УК «Стандарт» поясняет, что «работы по штукатурно-малярному ремонту мест общего пользования и смене лифтов включены в потребность ремонтных работ по дому. Примерная стоимость ремонтных работ составляет 2 924 тыс. рублей». Однако, по ее словам, по статье «капитальный ремонт» жители накопили денег в разы меньше, и их «недостаточно для проведения вышеуказанных ремонтных работ». Кроме того, в 2010 году бюджетных средств на работы по капитальному ремонту дома в рамках государственной адресной программы не выделено, - поясняет сотрудник УК.

Жильцы жалуются практически на все, ремонт и установка чего относится к компетенции управляющей компании «Стандарт». Доходит до абсурда: жители некоторых домов не могут добиться замены лампочки, в то время как другие борются с круглосуточным освещением.

Да будет свет

- Я ежемесячно плачу за содержание жилья, при этом мои заявки о замене лампочек в подъезде ПРОСТО ИГНОРИРУЮТСЯ!!! уже не в первый раз!!! Меняли, собственно, один раз, когда я написала письмо с претензией на имя Сизова, и оправила факсом. Но это же абсурд: каждый раз добиваться таким способом выполнения своей заявки!!! Намерена обращаться с жалобой в вышестоящие инстанции, может быть тогда товарищи начнут хоть немного шевелиться, - с возмущением рассказывает Анна Анатольевна  из дома №71 по ул. Амундсена. Стоит отметить, что лампочки, видимо, менять в подъездах начали, так как журналист, приехавший к данному дому, рассказал, что свет в подъездах, а также лампочки, освещающие двор, теперь горят постоянно. Со слов жильцов, круглосуточно.

Такая же ситуация и в доме №3/3 по ул. Бардина: свет горит круглосуточно.

- У нас в подъезде горит свет круглосуточно, т.к. выключатели сломаны. А мы ведь за это платим и лампочки, кстати, сами меняем. Можно это поскорее исправить? – обращаются к УК жители. На просьбу, вполне обоснованную, спустя полторы недели получают ответ:

- Заявок на круглосуточное горение света в подъезде №1 дома по ул.Бардина, 3/3 от жильцов не поступало. По данному адресу будет направлен специалист подрядного предприятия ООО «СК «Ремэкс-М» для выявления и устранения вышеуказанных неисправностей.

Но специалист, видимо, до дома на Бардина так и не добрался. На момент выхода статьи лампочки в подъездах продолжают гореть круглосуточно.

В доме №47 по ул. Бардина своя проблема:

- В нашем подъезде свет включается позже наступления тёмного времени суток (около 22:00), а выключается в середине дня (около 13:00).

На жалобу, спустя !!девять!! месяцев жильцы получили от УК ответ:

- Специалистами ООО «СК «Ремэкс-М» произведена регулировка оптического коммутатора освещения мест общего пользования. Освещение МОП включатся с наступлением темного времени суток, отключается с наступлением рассвета. Днем свет в подъездах действительно больше не горит (прим. ред.)

Похоже, что единственным выходом для жителей из сложившейся ситуации, является обращение в вышестоящие инстанции. Напоминаем, работу ЗАО УК «Стандарт» контролирует МСУ: УЖСК Администрации города Екатеринбурга, тел. 376-41-83.

Илона ГУСЕЙНОВА


Возврат к списку