Как бороться с плагиатом курсовых работ среди студентов колледжа?

16.10.2015

Любой преподаватель университета или колледжа знает насколько распространенным явлением стал плагиат курсовых работ. Хотя это уже давно является проблемой сочинений по литературе, копирование эссе часто встречается и в других дисциплинах, таких как история, правоведение или программирование. Если вы хотите, чтобы ваши ученики сдавали только собственные авторские работы, следующие советы помогут вам быстро выявлять и возвращать на переработку плагиат.


Научитесь различать разновидности плагиата


Как учитель, вы должны иметь правильное и полное представление о значении плагиата и его разновидностях. Существует преднамеренное и непреднамеренное копирование авторского эссе. К умышленному плагиату относится сдача документа или части работы другого студента без изменений. В качестве источника могут выступать курсовые, размещенные в Интернете.


Непреднамеренный плагиат включает в себя «ошибки», такие как забывание значков цитаты (кавычки) при копировании информации из какого-либо источника или изменение формулировки работы другого автора. При этом существует тонкая грань сознательного и непреднамеренного копирования данных, где стоит учитывать факт презумпции невиновности.


Обсудите факт плагиата со своими студентами


Когда вы будете давать задание по написанию очередной курсовой работы, объясните разницу между двумя типам плагиата и сообщите о системе штрафов за бездумное копирование информации из Интернета. Сообщите учащимся, как правильно использовать сторонние источники, в каких случаях можно копировать их содержимое и каким образом его нужно оформлять в работе.


Также вы можете призвать студентов к сочувствию к авторам, у которых они будут брать работу, задав вопрос: «Как бы вы себя чувствовали, если б кто-то использовал ваш труд, не заплатив за него?». Попросите учащихся начать работу в классе, чтобы они могли оценить свои возможности по самостоятельному написанию задания и показать вам их первые наработки, которые они должны закончить дома. Это мотивирует их не бросать проделанные труды и написать эссе самостоятельно.


Возврат к списку