Статьи микрорайонов ЖБИ и Синие Камни

Новости | Форум домов | Форум района | Работа в районе | ЖКХ | Дети | Спорт и здоровье

В разделе "Статьи микрорайонов ЖБИ и Синие Камни" Вы можете всегда прочитать актуальные публикации о ЖКХ, медицине и здоровье, спорте, строительстве, детях и т.д.

График строительства второй очереди метро

График строительства второй очереди метро

Екатеринбургские власти занялись подготовкой к строительству второй очереди метро. Вопросы, связанные с проектированием и строительными работами были рассмотрены на совещании у главы города Аркадия Чернецкого. Как сообщили «Ура.ру» в пресс-службе горадминистрации, линия «Восток-Запад» может быть проложена из района площади ВИЗа до «Каменных палаток» в микрорайоне ЖБИ.
На совещании в мэрии проектировщики и строители метро надеялись окончательно определиться с очередностью этапов строительства второй линии подземки – «Запад-Центр» или «Восток-Центр». Однак, Чернецкий предложил проработать еще один вариант маршрута второй ветки екатеринбургского метро. По мнению мэра, с учетом сформировавшихся наземных транспортных потоков, а также с учетом появления на карте города новых крупных жилых кварталов, есть смысл проработать вариант первоочередной прокладки диагональной линии метро между микрорайоном Юго-Западный и Пионерским поселком. В связи с этим градоначальник дал задание - до 1 августа провести комплексное исследование пассажиропотоков на перспективных направлениях. При этом должна быть сделана необходимая их корректировка, в связи со скорым началом строительства микрорайона «Академический» и расширением жилой застройки в направлении Березовского.

Городские власти намерены заложить финансирование для проведения проектировочных и геолого-геодезических работ, связанных с прокладкой второй линии екатеринбургского метро. Также из городской казны планируется выделить средства на приобретение современного горно-проходческого комплекса. Используемый в настоящее время метростроителями подземный «комбайн» ВИРТ, является собственностью компании «Бамтоннельстрой». Его аренда до 2010 года, то есть - до окончания строительства первой линии метро, обойдется столице Урала в 235 млн. рублей. Это примерно 50% стоимости нового проходческого комплекса, который уральцы, при условии его продажи в рассрочку, намерены приобрести у западногерманской фирмы «Херенкнехт». Немецкая техника позволяет прорубать тоннели мелкого заложения и удешевлять за счет этого себестоимость строительства метро. А что касается скорости проходки, то германский «комбайн» за месяц проходит под землей до 300 метров. В то время, как максимальная месячная выработка «ВИРТа» меньше в 2 раза и составляет 150 метров.

  Напомним, что «Чкаловская» и «Ботаническая» - две последние станции первой очереди екатеринбургской подземки, соединяющей Север и Юг уральской столицы, будут сданы в эксплуатацию одновременно - в 2010 году.


Возврат к списку