Чернецкий Аркадий Михайлович

В разделе "Статьи микрорайонов Юго-Западный и Автовокзал" Вы можете всегда прочитать актуальные публикации о ЖКХ, медицине и здоровье, спорте, строительстве, детях и т.д.

Чернецкий Аркадий Михайлович ВОПРОС: Будет ли достроена дорога по улице Краснолесье от Амундсена в сторону района Академический? И когда?

А.М. Чернецкий: Тоже самое - 2010-2011 гг. Если нам удастся решить вопрос по софинансированию из областного федерального бюджета, как это ранее предполагалось, когда рассматривался проект строительства дорог в районе Академический, то мы сможем сделать эту работу в нынешнем году.

ВОПРОС: Мы говорили о завершении строительства транспортной развязки в районе пересечения улиц Гурзуфская - Посадская, там окончательный спуск был готов, но, тем не менее, еще какие-то работы ведутся, какие именно?

А.М. Чернецкий: Это работы по поверхностной обработке уложенного асфальтового покрытия. Это заключительная процедура для укрепления поверхностного слоя асфальта, она будет проводиться на всех съездах. Чтобы не создавать проблем на этой развязке, эта работа будет последовательно вестись по субботам и воскресеньям, закрывая эти направления на период выходных дней, когда нагрузка на этот путепровод значительно ниже. В эту субботу и воскресенье работа выполнялась, в понедельник дороги открыты. Это окончательные работы, которые должны будут сделаны непосредственно на эстакаде. Там предстоит еще достаточно серьезная работа, связанная со строительством пешеходного перехода, обустройством тротуаров, этот вид работы продвигается, самое главное, что мы запустили движение на этой развязке в полном объеме.

ВОПРОС: Транспортный совет Администрации города рассмотрел варианты сооружения Съезда № 7 на автомобильной развязке, построенной в районе пересечения улиц Гурзуфская - Репина - Серафимы Дерябиной - Токарей. В каком направлении он будет сооружаться? Необходимость сооружения этого съезда?

А.М. Чернецкий: Хочу стразу сказать, что Съезд №7 - это условное название. Дело в том, что в проекте развязки на пересечении улиц Гурзуфская - Репина - Серафимы Дерябиной - Токарей этого съезда не было. Уже разработан новый проект. Мы сегодня рассматриваем именно этот вариант, потому что в нем имеются серьезные проблемы, связанные с отчуждением имущества, которое попадает под съезд №7. В момент, когда мы готовили проект большой развязки, эти вопросы были не урегулированы. Сейчас они сдвинулись с мертвой точки, есть возможность освободить трассу для прокладки съезда №7. Что он будет из себя представлять? Как только мы въезжаем в город по улице Гурзуфской и переезжаем по мосту, сразу же идет съезд №2, который недавно был построен, - это разворотное кольцо, а чуть дальше предполагается с правым поворотом уходить в сторону улицы Посадской, где нет светофора. Напрямую по улице Посадской мы сразу в стоянии добраться до пересечения с улицы Московской, а это уже пространство внутри малого городского кольца. Практически возникает беспрепятственный проезд от границы города и до самой центральной городской зоны. Пока этот вопрос обсуждается в теоретическом плане, еще он не был проектирован. Но, тем не менее, транспортная комиссия этот вопрос рассмотрела, и эта идея нашла поддержку.

ВОПРОС: Здание какого профиля строится на перекрестке улиц Серафима Дерябиной и Волгоградской, рядом с мостом?

А.М. Чернецкий
: В этом месте, на пересечении двух улиц, рядом с мостом строится жилой дом, достаточно большой, трехсекционный, имеющий подземный гараж.

ВОПРОС: Заседание транспортного Советы было посвящено вопросу возможности непрерывного движения по улице Московской на участке Пальмира - Тольятти до переулка Рижский. Какие вопросы в организации движения необходимо решить, чтобы это осуществить.

А.М. Чернецкий: Почему возникла такая необходимость. Все получается в этом году со строительством большого путепровода по улице Московской над улицами Посадкой - Фурманова - Большакова. С учетом тех денег, которые нам удалось добыть дополнительно, транзитное движение по этому мосту мы запустим в конце нынешнего года. Мы должны предусмотреть расширение улицы Московской на участке от Фурманова и до улицы Щорса, мы должны сегодня начинать планировать и проектировать мост на пересечение Московской - Щорса и самый главный вопрос это пересечение улицы Московской и объездной дороги. На этом участке большое скопление транспорта, идущее по объездной дороге. Это проект уже сделан. После строительства трех крупных развязок у нас есть возможность безсветофорного движения по искусственным сооружениям, начиная от улицы Пальмиро Тольятти и практически до переулка Рижского. Там же есть выезд на Волгоградскую, но там за счет организационных мер будем принимать решения. Что это дает. Чрезвычайно напряженная улица 8 Марта и выезд на Вторчермет у нас очень сложный. Как только мы расширим Московскую и сделаем ее мощным транспортным руслом, машины из центра города будут перемещаться как раз на улицу Московскую. Здесь одним броском они выезжают за пределы центрального городского кольца. Это очень важно, так как в пределах центрального или как его еще называют срединного кольца наиболее плотное движение в городе и нам нужно с помощью этих сооружений разрядить напряженную транспортную обстановку в этой части города.

Источник информации: программа "Из первых уст"

Возврат к списку